Наталья Лаврик: «Я была уверена: онкология меня не минует…»

Lavrik - photoset 3

Красавице, успешному адвокату, маме очаровательных тройняшек Наталье Лаврик не было еще и 40 лет, когда она столкнулась с диагнозом «рак молочной железы». Сначала была истерика, а потом… Наталья не молчала, она рассказывала близким и знакомым о своей болезни, не стеснялась обращаться за помощью. И нашла все, что нужно: поддержку, лучших врачей, единомышленников, а главное – вновь вернула себе здоровье. Теперь Наталья помогает другим онкопациентам обрести веру в себя и… участвует в конкурсе красоты «Миссис Москва – 2018»! 

 Lavrik - photoset 3

Фото из Инстаграма Натальи Лаврик

 

Рассказывает Наталья Лаврик:

«Началось это очень давно. Уплотнение я нащупала в груди сама, было ощутимое затвердение в протоках. Обратилась к доктору, хирургу, он сказал, что ничего подозрительного не находит, все нормально. И так он меня убедил в том, что все хорошо, что я даже не пошла к онкологу, не стала делать маммографию. Очень хотелось ему поверить! Так неохота было все это на себя примерять. Хотя я всю жизнь почему-то была уверена: онкология меня не минует. Было предчувствие… Когда мне было 11 лет, от острого лейкоза умер папа. Все семь месяцев я провела около него, очень сильно переживала, пропустила его боль через себя. С тех пор онкология казалась мне чем-то жутким и страшным, а главное смертельным.

Я многодетная мама, у меня трое детей. Всегда в семейных делах, заботах. До того чтобы самой обследоваться, никогда «не доходили руки». Прошел год или два, и я почувствовала в груди уже три «горошинки». Обратилась в Российский научный центр рентгенорадиологии на Калужской. Врачи там сказали: страшного ничего нет, скорее всего, фиброаденома. Но я не успокоилась и попросила сделать пункцию. Результат: «злокачественных клеток не обнаружено». Как показывает статистика, таких случаев ложно-отрицательной биопсии очень много.

Но я все равно чувствовала: в организме происходит нечто страшное. Я ощущала это физически, это состояние не спутаешь ни с чем: при полном здравии у тебя вдруг нет никаких жизненных сил. Вообще.

Это длилось год-два. Я начала искать клинику, чтобы по советам врачей удалить фиброаденому – на всякий пожарный. Мне дали контакт хорошего врача-онколога. Было страшно идти в онкологическую больницу. Не хотелось вообще ассоциировать свою опухоль с онкологией. Я стала думать, не пойти ли мне в частную клинику, пересмотрела много вариантов. У меня появилась мечта увеличить грудь, вставить импланты, потому как размер груди всегда был маленький, хотелось побольше, сейчас это модно. Стала ходить по пластическим хирургам, один из них, назначил мне операцию. Но Бог отвел, я сильно заболела, кашляла. Долго не могли поставить диагноз, в итоге – двусторонняя пневмония, все перешло в плеврит, даже стала скапливаться жидкость. Могло возникнуть тяжелое сердечное заболевание, я была на грани смерти. Врачи два месяца боролись за мою жизнь. Еле выкарабкалась. Думала, летом подлечусь, окрепну на солнышке и снова запишусь на операцию. Но после лета опухоль, наоборот, стала увеличиваться и меняться.

Все-таки обратилась к тому, первому, хирургу-онкологу. Все это время я делилась с друзьями и знакомыми, рассказывала о том, что со мной происходит. И моя парикмахер мне открылась: оказывается, у нее было все то же самое: сначала якобы фиброаденома, а потом одна операция, другая. После первой операции по гистологии обнаружили рак. Под ее напором и уговорами я нехотя поехала и перед операцией сделала платный анализ – трепан-биопсию. Через неделю я уже знала, что у меня рак. Получается, что этот диагноз я сама себе и поставила. У меня была истерика, я думала, что я умру.

К счастью, рядом были муж, мама, семья, близкие. Не все друзья оказались настоящими друзьями.

Многие боятся, не знают, как себя вести с онкологическими больными. Родом я из маленького города, так вот там у людей сложилось совершенно ошибочное мнение об онкологии. Может быть, потому, что там нет хороших врачей, нет оснащения. Для них онкология – это конец. Они замыкаются в себе, не знают, что говорить заболевшему, как реагировать.

Мои московские друзья, наоборот, реагировали очень бурно, подняли все связи – Минздрав, израильские клиники, все меня консультировали. Нашли лучших врачей. Я пыталась сохранить волосы, надевала специальный шлем, и в общем-то, у меня получилось. Ходила в кепочке, и кто не знал, тот не догадывался, что со мной происходит.

Конечно, еще в самом начале, когда я только узнала о болезни, передо мной встал вопрос: «Говорить ли о страшном диагнозе детям?» Но моим детям – Агнии, Глебу и Софии – было почти 9 лет. Как было скрыть о них слезы, напряжение, которое висело в воздухе, страх в моих глазах? Мы не произносили это пугающее слово – рак, но они, конечно, все чувствовали и понимали. Мы как раз готовились устроить им красивый праздник на день рождения… Праздник состоялся без меня: накануне меня прооперировали. Зато уже на следующий день они вместе с папой наведались ко мне в палату. Сколько было звонкого смеха и радости! Дети есть дети. Они принесли с собой праздник, вдохнули в меня новые силы. Я вступила в борьбу с «речным зверем», я сражалась за свою жизнь ради них. Чтобы быть рядом, видеть, как они растут, покупать подарки и красивую одежду, устраивать веселые дни рождения и вместе радоваться всему вокруг.

После операции было 4 курса химиотерапии, переносила я их очень тяжело. Но я нужна была своим близким, семье. А главное, рядом всегда был мой муж, который терпел все мои жалобы и слезы, обнимал, вдохновлял на борьбу с болезнью. А когда болезнь наконец отступила, я поняла: «Все это было дано мне не просто так». У меня появилась миссия – помогать другим онкологическим пациенткам.

Каждый раз, всем и всегда, я не устаю повторять: «Пожалуйста, находите время и регулярно проходите обследования! Я так теперь жалею о том, что упустила много времени. Не повторяйте моих ошибок».

Nat_Lavrik-1

На модной фотосессии Valea (март 2018)

 

Наталья стала волонтером и занимается организацией в регионах необычных, запоминающихся фотосессий для женщин, проходящих лечение от онкозаболеваний. Но сначала у нее был собственный опыт участия в такой фотосессии, это случилось в марте 2018 года на модной съемке, организованной нами, компанией Valea. Снимки с того памятного дня вы видите сейчас перед собой. Наталья была неотразима! Наш фотограф Макс просто не мог от нее оторваться и щелкал, щелкал, щелкал затвором своей камеры. И его можно понять, да? Вы только поглядите, какая Наталья красавица!

MAX_9588

На модной фотосессии Valea (март 2018)

 

Внешние данные нашей героини оценили на высоком уровне. Наталья приняла участие в конкурсе «Миссис Москва – 2018», успешно дошла до финала и получила титул «Миссис Улыбка». А еще выиграла приз за лучший танец!

Пока шел конкурс мы всей командой Valea «болели» за Наталью, радовались каждому ее успеху. От всей души поздравляем с замечательными результатами и желаем новых побед!

Nat_Larvik-2

Финал конкурса «Миссис Москва – 2018»
(фото предоставлены Натальей Лаврик)

 

Nat_Lavrik-6

С актером Маратом Башаровым (ведущим конкурса) и
Александром Фроловым (в паре с ним Наталья получила

первое место за танец в музыкальном конкурсе
на «Миссис Москва – 2018»).
Фото из Инстаграма Натальи Лаврик

Подписаться на блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>